+38 (050) 335 94 94

+38 (068) 848 29 98

Тренинг эффективного управления

Целевая аудитория тренинга: менеджеры среднего звена (количество подчиненных до 30 человек). С опытом работы до 5 лет, без системного образования в области управления.

Формат ведения: тренинг навыков. Тренер дает информационный блок, дает упражнение на отработку навыков и моделей поведения, организовывает групповой анализ/дискуссию, по полученной информации, опыту, полученному в ходе упражнения.

Цель тренинга: Тренировка способности управлять людьми и процессами в отделе/ организации

Задачи тренинга:

1)      Диагностика текущего управленческого уровня и типичных управленческих ошибок участников тренинга.

2)      Выявления неработающих моделей поведения, управления и коммуникации в процессе управления.

3)      Исправление управленческих ошибок

4)      Тренировка навыков мотивации людей и организации процессов в бизнесе.

Методы работы:

  • Информационные блоки
  • Групповые дискуссии
  • Самоанализ, анализ собственного опыта
  • Управленческие поединки
  • Игровое моделирование

Соотношение теории и практики:

  • Информационные блоки – 15-20% времени
  • Групповые дискуссии – 30% времени
  • Практика, упражнения – 45-60% времени

Приблизительная программа тренинга

1)      Общая теория управления

  • управление
  • ответственность
  • власть
  • саботаж

2)   Основные модели управления.

  • различия между менеджером и лидером
  • стили управления по К. Левину (авторитарный, демократический, попустительский)
  • теория «ситуационного лидерства» Херси и Бланшарда
  • эффективность стилей управления в зависимости от ситуации и задачи.
  • эффективные управленческие установки

3)   Постановка целей и задач сотрудникам

  • умение грамотно ставить реалистичные цели
  • ответственность в планировании
  • контроль достижения целей
  • манипуляции и срыв договоренностей

4)   Делегирование как ресурс организационного развития

  • основы делегирования
  • делегирование с точки зрения руководителя
  • делегирование с точки зрения подчиненного
  • преграды к делегированию
  • сопротивление делегированию
  • основные ошибки при делегировании

5)   Мотивация, обучение и развитие

  • управление мотивацией
  • материальная и нематериальная мотивация
  • индивидуальная мотивация и ее место в корпоративной мотивации
  • личностная составляющая в управлении персоналом и мотивацией
  • основные причины демотивации и возможные методы ее устранения

6)   Коммуникации с подчиненными:

  • Отдача распоряжений
  • Обратная связь подчиненным (критика и похвала)

7)   Обучение персонала:

  • Определение потребности к обучению.
  • Составление программы обучения
  • Обучение с помощью лекций
  • Обучение через наблюдение и наставничество
  • Обучение через модельные упражнения
  • Обучение через сложные производственные ситуации
  • Обучение через опыт
  • Обучение через поддержку и подкрепление правильных способов поведения

Различные фишки и лайфхаки обучения.

Результаты тренинга

Общий результат тренинга: участники получают целостную картину менеджмента и управленческого процесса в целом, что позволяет им занять управленческую позицию и в дальнейшем значительно нарастить собственную эффективность

Диагностика:

  • Диагностика уровня информированности участников по теме менеджмент
  • Диагностика общего уровня управленческих компетенций участников

Информационный уровень. Участники знакомятся с понятиями по теме менеджмент:

активность

баланс власти

вероятность

власть

выполнение обязательств

делегирование

дефицит

индивидуальная ответственность

коллектив

команда

конвенция

контроль

конфликт

корпоративная культура

лидер

лояльность

манипуляции

обеспечение

обратная связь

ответственность

оценка ситуации

планирование

поддержка

постановка целей

равноправие

распределение функций

ресурс

риски

саботаж

ситуационное лидерство

управление

управляющее воздействие

целеполагание

цикл работы с персоналом

Наблюдаемый результат:

  • Приобретено системное видение задачи и инструментов решения
  • Откорректированы основные управленческие установки когнитивные конструкты по управлению, основам вертикального взаимодействия
  • Улучшение качества межперсонального взаимодействия в работе.
  • Более внимательное и гибкое отношение к персоналу.
  • Участники значительно расширяют арсенал методов, которые используются в работе с подчиненными.
  • Улучшение качества планирования и контроля собственной деятельности участниками тренинга.
  • Уменьшение количества деструктивных конфликтов между участниками тренинга и

 Программа тренинга корректируется с учетом пожеланий и задач Клиента. Окончательная цена формируется после утверждения программы тренинга.

Количество участников: до 25 человек

Длительность: 16 часов

Заказать услугу

Тренер

Наталия Щербина

Наталия Щербина

организационный супервизор, системный коуч, корпоративный психолог, тренер социально-психологического тренинга

Анна Вощинкина

Анна Вощинкина

бизнес-тренер, консультант, тренер социально-психологического тренинга

Нам доверяют