Целевая аудитория тренинга: менеджеры среднего звена (количество подчиненных до 30 человек). С опытом работы до 5 лет, без системного образования в области управления.
Формат ведения: тренинг навыков. Тренер дает информационный блок, дает упражнение на отработку навыков и моделей поведения, организовывает групповой анализ/дискуссию, по полученной информации, опыту, полученному в ходе упражнения.
Цель тренинга: Тренировка способности управлять людьми и процессами в отделе/ организации
Задачи тренинга:
1) Диагностика текущего управленческого уровня и типичных управленческих ошибок участников тренинга.
2) Выявления неработающих моделей поведения, управления и коммуникации в процессе управления.
3) Исправление управленческих ошибок
4) Тренировка навыков мотивации людей и организации процессов в бизнесе.
Методы работы:
Соотношение теории и практики:
Приблизительная программа тренинга
1) Общая теория управления
2) Основные модели управления.
3) Постановка целей и задач сотрудникам
4) Делегирование как ресурс организационного развития
5) Мотивация, обучение и развитие
6) Коммуникации с подчиненными:
7) Обучение персонала:
Различные фишки и лайфхаки обучения.
Результаты тренинга
Общий результат тренинга: участники получают целостную картину менеджмента и управленческого процесса в целом, что позволяет им занять управленческую позицию и в дальнейшем значительно нарастить собственную эффективность
Диагностика:
Информационный уровень. Участники знакомятся с понятиями по теме менеджмент:
активность баланс власти вероятность власть выполнение обязательств делегирование дефицит индивидуальная ответственность коллектив команда конвенция контроль конфликт корпоративная культура лидер лояльность манипуляции |
обеспечение обратная связь ответственность оценка ситуации планирование поддержка постановка целей равноправие распределение функций ресурс риски саботаж ситуационное лидерство управление управляющее воздействие целеполагание цикл работы с персоналом |
Наблюдаемый результат:
Программа тренинга корректируется с учетом пожеланий и задач Клиента. Окончательная цена формируется после утверждения программы тренинга.
Наталия Щербина
организационный супервизор, системный коуч, корпоративный психолог, тренер социально-психологического тренинга
Анна Вощинкина
бизнес-тренер, консультант, тренер социально-психологического тренинга